SpyLOG

Up the Bracket [Rough Trade; 2002] Рейтинг: 8.5

…В конце концов, это случилось: великого колесо «Возрождения» вращается, захватывая каждую следующую фазу истории музыки, чтобы произвести победный марш и в ее честь. И было лишь делом времени, когда мы подойдем к the Clash. Но также как если бы мы, называя the Clash простыми панками, принижали факт того, что их звучание развивалось даже к моменту, когда это музыкального движения последний раз выходило на бис, так же было бы нечестно, презрительно называть the Libertines плагиаторами. А чтобы выказать еще большее презрения, вы могли бы набросать пару строк о том что, исполнитель по имени Pete Doherty, звучит невероятно похоже, словно английский Julian Casablancas. Британские Strokes для британских folks, как говориться.
Все карты открыты, но все же - Up the Bracket подражает, кстати, благодаря не самому последнему участию в записи в прошлом основателя the Clash - Mick’a Jones’a, но уж ни в коей мере не «откровенно имитирует». Как и the Сlash до них, the Libertines главным образом отталкиваются от многолетних традиций в роке – блюз, даб, здоровый вдох английской деревни, и пару великолепных рифов взятых прямо из основания мозга Chuck’a Berry – и переплавляют их в неудержимый и триумфальный монстр альбома. Группа проходит ряд эмоциональных состояний с бесстрашной неудержимостью, и как только один, трек, казалось, уже развалился на части, они собирают его вновь, лишь для того чтобы предвосхитить другой блестящий коллапс на следующем. Большего удовольствия, как после прослушивания их заунывных гимнов пофигизму, я не получал от диска за долгие годы. Довольно редко какая-либо группа приближается к такому широкому ряду “положений” с одинаковым профессионализмом.
"Boys in the Band" покрывает многие мили за четыре короткие минуты; замешанные на фанк, рифы придают опасную развязность чересчур уверенному голосу Doherty прежде чем, забавным образом, все это поворачивается на 180 градусов и превращается в многоголосые (досл. - barbershop подобные) гармонии. И это не так безумно, как звучит, но раза в два веселее. Затем же, группа оказывается в агонии кажущейся абсолютно искренней баллады, да так, что последняя отдает неожиданной старомодностью и изысканной народной эмоциональностью, а старомодные удары тарелок делает такой очевидный трек еще лучше, чем он сам имеет право быть. Но прежде чем свет меркнет, они возвращают нас к наполненному хуками року своей заглавной песней, возвращаясь к лучшим моментам the Clash, дополненным вокалом, украденным из заднего кармана Joe Strummer'а.
Неописуемое богатство рока скрывается в Up the Bracket, и очень редко где он меньше, чем в высшей степени (досл. - блаженно) развлекательный. И почти все это The Libertines вытворяют в какие-то 30 с лишним минут. Зовите его тщательно просчитанным, зовите его вторичным — черт, и все это только об этом альбоме,- можете называть это чем и как угодно и возможно будете не так далеки от истины - но если вы его не услышите, то будете одним из тех, кто явно остался в пролете.
-Eric Carr, 6 января, 2003

источник - http://pitchforkmedia.com/record-reviews/l/libertines/up-the-bracket.shtml

[перевод avinsky ]




Hosted by uCoz